Рейта шел от Хогвартса и про себя, мысленно материл все и вся. Слизеринец понятия не имел, как он мог вообще согласить на то, что бы под оборотным зельем направиться куда-то, да к тому же не просто куда-то, а к Лестранжу. Конечно, сокурсникам он может и казался чудным, но серьезным, достаточно умным профессором, однако у самого Акиры при его виде мурашки по спине ползли.
И что я буду делать? Что я ему скажу? … Три месяца я угробил на то, что бы присмотреть к нему и Розье, но толком так ничего и не понял. Мерлин! Я только больше и больше запутываюсь!
Зайдя в запретный лес, предварительно осмотревшись и убедившись, что за ним никто не наблюдает, Сузуки принял зелье. Буквально через минуту из леса вышел – Ивэн Розье. Он был одет в зеленый камзол с наглухо закрытым воротом, черные узкие брюки и поверх всего этого, черную мантию. Как обычно и делал Ивэн, Сузуки шел спокойно, рассматривая внимательным взглядом все на своем пути, чуть улыбаясь. Когда же на горизонте показался Родольфус, улыбка и вовсе стала сияющей, хотя внутри у Акиры просто все провалилось на уровень желудка.
- Здравствуй, - Поприветствовал друга Акира, хотя почему-то у него было такое чувство, что нужно было сказать привет, но в школе он, ни разу не видел, как профессора здоровались, однако знал, что они почти всегда были вместе. Впрочем, это «почти всегда» и давало толчок его сомнениям, ведь Лестранж уже мог знать, что он не Розье, но юноша старался надеяться на лучшее. – Прости, я опоздал немного. Пойдем? Тут холодно, я замерз. –Соврал Акира, так как от адреналина в крови, он не то что не чувствовал, что было холодно, у него просто горело все. Конечно было бы еще логично поинтересоваться, как у Лестранжа дела, но с их переодичностью встреч, Рейта считал, что это бы выглядело немного глупо.