Harry Potter: love in another way

Объявление





Администраторы: Драко Малфой, Сузуки Акира, Ивэн Розье
Модераторы: Теодор Нотт, Рудольфус Лестрандж
Дата и время: Пятница - 2 сентября, вечер (17:00 – 22:00).
Прогноз погоды: Вечереет. За окнами замка сгущаются тучи и поднимается сильный ветер, первые капли дождя уже упали с небес. Начинается гроза.
Игровые события: Закончился урок Трансфигурации, все студенты свободны, на сегодня уроков больше не будет. По школе ползут слухи о том, что Слизерин хорошо погулял на днях, Гриффиндор утопает в красной зависти, кажется, назревает конфликт. Слизеринцы не явились на урок Трансфигурации, по гостиной факультета ходит раздраженный декан, я бы не советовал Вам по податься ему под руку! В школе появился сотрудник Министерства, чем крайне не доволен директор и профессоратура, среди младший курсов Слизерина прошел слух о том, что один из старшекурсников заложил пьянку факультета, его имя пока остается неизвестным.
Новости форума: Слизерин из-за разрыва по времени отыгрывает в двух местах сразу, т.е. в основном разделе форума вы играете утро, последствия которого вы можете посмотреть в теме квесты – «а что было потом?». А непосредственно вечерний квест вы играете в теме – Слизеринская попойка. Кому, что не понятно пишем Розье в ЛС, он всем объяснит.
Гриффиндор играет согласно игровым событиям, без изменений.
Объявление!
Не забывайте, что Вы играете детей, а не взрослых, детям хочется веселиться, а не сидеть у окном и впадать в депрессии! Давайте вместе сделаем игру интересной, я не в состоянии все вытягивать один! У кого есть какие-нибудь вопросы или предложение пишите мне в ЛС.
Теодор Нотт, Александр Стоун, Максимильян Савье - Жду Ваших постов в теме - Слизеринская попойка, а так же игры на основном форуме!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Harry Potter: love in another way » Комнаты профессоров » Личные покои Родольфуса Лестранжа


Личные покои Родольфуса Лестранжа

Сообщений 61 страница 77 из 77

61

Как странно, но в секунды, будто эти секунды были вечностью, Родольфус так ждал этого сжатия, сжатия внутри, сжатия волос, что готов был зарычать. Но, конечно же, не успел. Предел. Это был предел. И снова и снова Лестранж повторял в мыслях, что такого у него никогда не было. Все вот-вот должно было закончиться, а красноволосый же уже хотел, чтобы это повторилось. И желательно ни раз. Он знал, что кровь, что такая горячность никогда не сможет надоесть, что она всегда будет желанной. Нет, ну, конечно же Родольфус знал, что Розье несовсем нормальный, как и он, но кто же знал, что в кровати он окажется таким изумительным. Никто не мог с ним сравниться. Вообще никто. Все так же с силой сжимая его бедра, Лестранж прочувствовал приятную боль от сжатия волос и такое узкое кольцо мышц внизу, которое так хорошо сжало его. Без боли, так приятно и хорошо, мужчина кончил в Ивэна, тихо застонав, прижимая того к себе, по-иннерции. Крепче. Сильнее. В секунду мысль - он мой. А потом... Легкое головокружение... приятная тягостная усталость, которая в скором времени будет энергией, приливом, еще большим, чем был. Он будет мой... Подумал Лестранж, укладывая такого хрупкого мужчину, похожего на мальчика, на кровать. Взял волшебную палочку с тумбочки и заживил раны на теле любовника. Очистил... С какой-то искренней нежностью провел по голове Розье ладонью, погладил.
- Утро. - Севшим голосом. - Наверное мы не успеем поспать. Но ты отдыхай. - Взгляд Родольфуса был наполнен теплом и нежностью, он чуть улыбался и гладил Ивэна по голове. Лег рядом... Нужно лишь немного отдохнуть. Покурить... Ииии...

0

62

Внутри него что-то вспыхнуло еще раз и обожгло, Ивэн немного растерянно вскрикнул, теснее прижимаясь к Родольфусу. Обнимая его за шею, маг приподнялся, соскальзывая с его эрекции, и просто опускаясь на колени Лестранжа. Было немного больно, к тому же ощущение того, что что-то теплое и вязкое медленно вытекает из него и течет по внутренней стороне бедра, доставляло не очень много радости, честолюбивому аристократу.
Наверное, нужно ему что-то сказать? – Думал Розье, продолжая прижиматься к другу всем телом. – Хотя, зачем что-то говорить? В этой тишине на двоих наши сердца так приятно бьются унисон. – Ивэн рвано выдохнул, стараясь отдышаться. – Да и, .. просто сейчас, я не найду таких слов, что бы сказать их ему. Отчего-то больно, но совсем не в том месте, где должно было быть.
Белокурый волшебник не сопротивлялся, когда руки Лестранжа бережно укладывали его на кровать и заживляли его порезы, очищали. Он не отодвинулся, когда Родольфус начал гладить его по голове, но по-прежнему ничего не говорил, перед глазами плыли мутные круги. Все-таки кромсал себя Ивэн от души, лишь бы другу было с ним хорошо и крови утекло не мало, но не смертельно. От эмоциональной встряски и потери крови, случилась отключка, банальная потеря сознания, которая очень быстро перешла в сон. Больше сегодня ему не снились кошмары, приступ на сегодня (а может только на несколько часов) - прошел.

0

63

Уяснив для себя, что Розье спит, Родольфус приобнял мужчину, укрыл обоих одеялом и закрыл глаза, зная точно, что долго не проспит. Да и эмоции нагонялись. Ведь совсем скоро нужно было вести у детей урок. Чтож... Ивэн... Сладких снов. А я побуду рядом. И очень умиротворенно, чуть уставше, Лестранж отдался сну, который совсем скоро должен был закончиться.

0

64

В комнате возник небольшой шарик, который замигал разными цветами и громко на всю комнату провозгласил.

"Доброе утро, Мистер Розье!
Прошу прощение за столько ранние сообщение, но Мистер Малфой по некоторым причинам не сможет провести сегодня занятия.
У Вас назначен урок - Трансфигурации, на 10:30. Спасибо за внимание."

Game Master.

Утро 2 сентября - 10:25

0

65

Ивэн даже подскочил на кровати от такой громкой сирены, а тчонее голоса, который казалось звенит не только у него в ушах, но и в самой голове. Самособой, сон как рукой сняло, а точнее было такое чувство. что Ивэн вовсе не ложился. Розье скосил взгляд на часы, в ту же минуту принимая вертикальное положение.
Шикарная система о заменах! За пять минут до нчала занятий! Так это еще и в замке, где не аппарируешь..
Розье вскочил с кровать и остолбенел, до него только что дошли все события прошедшей ночи, ему очень хотелось думать, что это был только его сон, однако... Мужчина зажмурился и повернулся в сторону кровати, медленно открыв глаза ... кровь, а значит не сон. Ивэн сдавленно скульнул, обильно покраснев и быстрым шагом ушагал в ванную.
Что я натворил!? Как мне теперь ему в глаза смотреть!?
Руки дрожали и маг трижды ронял мыло, потом бросил столь никчемную задачу и вымылся с помощью магии, быстро притведя себя в порядок, Розье выскочил из ванной. Он практически не смотря на друга пробежал по комнате до двери, буркнув что-то на тему доброго утра и что они встретятся позже, юркнул за дверь.

======) Кабинет маггловедения.

0

66

Когда что-то запищало в комнате, Родольфус машинально взял подушку и накрыл ей голову. Чтоб тебя! Чертова хреновина... И ведь не зачаруешь ее чем-нибудь. Лестранж не видел как собирался Ивэн. Он вообще ничего не видел и не чувствовал. Просто блаженствовал в кровати, пока сие было возможно. Интересно, Ивэн там ничего плохого не думает про меня? Надеюсь все хорошо. Что-то мурлыкнув под подушкой, услышав, как захлопнулась за напарником дверь, Родольфус, растрепаный и сонный, встал. Как из гроба поднялся. Зевнул. Встал с кровати, ушел в ванную, привел себя в порядок... Потянувшись, снова зевнул. Оделся... лениво так. В зелено-черный камзол, точнее, камзол-то был зеленый, а вот отделка рюшами - черными. Одел под цвет брюки в облипку, под камзол черную рубашку и брошь нацепил - чтобы все в тон - в серебряной оправе, с зеленым квадратным камнем. Запихал пенсне в кармашек, перчатки черные одел, цилиндр решил не одевать... вот такой, довольный собой, вышел из комнаты, с книжечкой в руке и побрел в Большой зал на завтрак. Надеюсь день будет интересным. Понастальгирую... Снова зевнул, прикрыв рот рукой.

---------------------> Большой зал

0

67

========) Кабинет Маггловедения (Урок Трансфигурации - замена)

Ивэн вошел в комнату Родольфуса, почему-то он точно знал, что мага сейчас здесь нет, поэтому даже не утруждал себя тем, чтобы спросить тут ли он или сказать, что он пришел. Вообще у Розье постоянно такое бывало, он всегда знал, поблизости ли его друг или его нет, и уж тем более мог определить стоит ли он за стенкой, но маг почему-то никогда не придавал этому особенного значения, списывая все на то, что они с Роди слишком много времени провели вместе. Возможно, он даже бы смог распознать самозванца под оборотным зельем, но так как этого они так и не испытали, то все оставалось только в теории.
Так вот, войдя в комнату, профессор первым делом наложил на комнату достаточно сильные чары от подслушивания и хорошенько запер дверь. И только тогда, он смог перестать себя сдерживать. Подушки и большая часть предметов в комнате была трансфигурирована  в птиц. Побольшей части это были филины, совы и соколы с орлами, их, наверное, было около сотни.
Далее комнату рассекали яркие вспышки заклинаний, в том числе и зеленых, пол окрасился в багряный свет, который изумительно переливался при ярком камином пламени, складывалось такое впечатление, что на него (пол, естественно) устелили новый ковер – кровавый. По всюду были разбросаны перья и изодранные бескрылые птицы со свернутыми шеями, огонь в камине - догорал.
Теперь в слабоватом сиянии от пламени был виден только растрепанный Розье, которые лежал в самом центре кровавого озера, на полу. Мужчина раскинул руки в сторону, вокруг него лежали отодранные крылья. Его руки были в крови, точно так же, как его мантия и палочка. Капли крови были даже на лице, только они уже высохли и неприятно стягивали кожу. Ивен лежал на спине, чуть повернув голову, на губах застыла кривая, но счастливая улыбка с какой-то примесью безумства. А глаза казались вовсе – стеклянными и безжизненными.

0

68

Родольфус дошел до двери и толкнул привычно ее. Эффект полного чайника - думаешь он пустой, поднимаешь, оп! чуть рука не отвалится, после - жуткое удивление. Вот и тут, чуть в дверь не впиликался. Толкнул ее... Не открывается. Достал палочку и вскрыл репертусом, вряд ли тут помогла бы алохомора. Затем вошел в помещение и увидев море крови и еще неосевшие, летающие перья... быстро захлопнул дверь, встал к ней, спиной упираясь. Просто молчал и смотрел, удивленный. Затем закрыл дверь чарами и прошел, аккуратно, выискивая в этом пухе Ивэна...
- Ивэн, где ты? - Что на тебя нашло...!? Опять приступ? Лестранж был искренне растроен тем, что у Ивэна мог случиться приступ. За сегодня это было уже слишком. Ему все хуже и хуже...

0

69

Ивэн не слышал, как открылась дверь, как кто-то вошел и окликнул его, как хлопнула дверь, и чей-то шорох мантии рассек тишину его комнате.
Он не слышал шагов по крови, … липких, как по слякоти.
Кровь.. Жизнь которая медленно утекает из тела, уходит… остается Смерть.
Люди, как птицы, если обломать им крылья … они умрут.

Ивэн поднял рука, не обращая внимания на то, что кровь текла по пальцам за рукава мантии .. он поднял с пола крыло, сгибая и разгибая его.
Интересно, какого это иметь крылья? И потерять их?
Через боль, … вырвать их с мясом и сломать на глазах птицы. Какого это? Видеть, как ломают часть тебя?

0

70

Родольфусу не нравился запах птичей крови. Это он сейчас же отметил для себя. Кровь человечья была куда "вкуснее". Быть может даже животного, но не птичья. Красноволосый маг медленно, мерными шагами, тихим стуком каблуков, подошел к Ивэну и склонился над ним, вглядываясь в лицо блондина, придерживая рукой волосы, что бы те, россыпью, не полегли в кровь и на личико его напарника. Чуть склонил голову на бок, изучающе скользя по белой коже. Что-то отмечая для себя. Что такой белый ангел, к примеру, в крови смотрится хорошо, но не в крови птиц. Я пущу для тебя кровь людей. Зачем тебе эти птички, мой ангел?

+1

71

Неизвестно точно, видел ли Розье на тот момент, что над ним склоняется Родольфус, изящно придерживающий свои рубиновые волосы или просто говорил с кем-то воображаемым, но факт оставался фактом – он говорил.
- Люди. Люди похожи на птиц.
Говорил блондин, продолжая лежать на своем импровизированном кровавом ковре.
Он по-прежнему держал на немного вытянутых руках крыло какой-то птицы, вероятно филина и сгибал его и разгибал.
- У людей есть крылья. Их крылья это их мечты, надежды, вера.
Лицо мага исказила какая-то безумная улыбка, он разодрал крыло напополам и швырнул в костер, диковато наблюдая за тем, как оно вспыхнуло и сотлело в пламени, а в комнате запахло паленым.
- Они погибнут? Если оборвать им крылья?

0

72

- Иногда да, иногда нет. Есть слабые и сильные. Птицы. Люди... - Родольфус встал на одно колено, опустился к Ивэну и взял его на руки, отнес в кровать и положил его в ткани. Провел пальцами по щеке. Мой милый Ивэн. Покачал головой, хмурый. Сейчас Родольфус был охвачен страхом того, что Розье могут поместить в Мунго и ему этого вовсе не хотелось. Лестранж достал палочку и принялся убирать в комнате. Вот и кровь вся исчезла, теперь остались только перья. Заметив на кровати отсутствие подушек, Роди не долго думал, он понял, что Ивэн пользовался трансфигурацией, не авис же это, судя по тому же крылу филина, крыло которого, Розье спалил в камине. Вернув разодраных птиц в их изначальный вид - подушки, причем рваные, он вздохнул, репаро возвращая подушкам рабочее состояние, а затем левитацией вернул все на кровать, подложив одну из мягких пышных "квадрытов" под голову напарника, который совсем не хотел становиться вменяемым. Лестранж сел на край кровати и взял руку мужчины, нежно коснулся губами кожи ладони, нежным поцелуем по пальцам. Прошу тебя, только не в Мунго...

0

73

Розье не пришел в себя, когда волшебник убирался в комнате и когда тот возвращал подушкам нормальный вид, даже не среагировал на то, что под него подсунули одну из них, а точнее из того, что когда-то было филином со свернутой шеей.
Людей нужно ломать, они не достойны жизни, если не посвятят ее Милорду.
Не достойны жить.

Явно нес ахинею, причем, не особо связывая ее, так несколько предложения на одну тему, а потом несколько на другую.
Просто память работала сейчас урывками и старалась восстановиться хоть как-то, но от постоянных стираний и исправлений после рейдов, голова стала большой черной дырой.
- Грязь. Все грязные и касаться противно.
На мне грязь? Сколько людей со мной спали? Когда этот ублюдок держал меня? … Десяток? Больше.

Голос и без того не очень громкий, как-то надломился и сорвался на смех. Смех был каким-то совсем не веселым, больным и в какой-то мере истеричным, припадочным.
- Это не смыть. Кровь чище, чем мое тело! Надо смыть, их кровью, его прахом..
Кровью людей, тех людей, что делали это со мной, когда я не мог себя защитить.  Я уже убил их, осталось всего чуть – чуть.. Я всех помню… .Я очищусь их кровью…

0

74

Глаза Родольфуса с каждой фразой блондина расширялись все больше, губы бледнели и вырисовывались в тонкую нить, он стал совсем хмурый. Чуть сжал руку Ивэна в своих ладонях, всматриваясь в глаза напарника.
- Отомстить? Да. Хорошо. Но ты сходишь с ума и когда ты убьешь последнего, что останется после? Ничего. Или ты сойдешь с ума окончательно? Умей управлять собой. - Губы растянулись в улыбку, совсем не радостную, скорее наоборот. Красноволосый помотал головой, затем отвернулся, смотря в потухший камин. Холодно. - Ты хочешь оставить меня одного. - Уйдешь в свое сумасшесдвие, а я тут один останусь. И ты за собой потащишь меня. А не желая попасть ни в Азкабан, ни в Мунго, я понимаю, что типично, не против бы и пожить. Коли я такой везучий и меня еще не схапали авроры. Глаза блекли. Почему-то Родольфус даже перестал желать достать сейчас палочку и развести огонь. Надо поговорить с Северусом, может поможет по старой дружбе. Не дело это, вот так... в таких припадках... Раньше он был более живым, сейчас совсем болезненный.

+1

75

Приступы у Ивэна уже давно стали обычным делом и, как и полагалось, проходили они в самый не подходящий момент, как и начинались. Розье пришел в себя как раз в тот момент, когда Родольфус говорил о том, что волшебник хочет оставить его одного.
Как ты можешь думать о том, что я оставлю тебя, Родольфус?
Почему-то мужчине стало резко не по себе, все-таки, после того как Лестранж выходил его и постоянно находился рядом, к тому же … кажется, Ивэн и сам к нему привязался, хоть и после вчерашней ночи ему очень не хотелось смотреть магу в глаза.
- Родольфус?
Тихо позвал напарника блондин. Он тут же принял в кровати вертикальное положение, осмотрелся, слегка покраснев, так как в голове ярко всплыли события прошлой ночи. Почему-то первое, что ему вспомнилось это ощущение его сильных рук на своем теле, Розье обнял себя руками, улыбаясь и чуть закусив губу.
Какой же он красивый, ....
Мужчина уже совершенно забыл о том, что пару минут назад, а то и меньше, звал своего напарника, и теперь просто зачарованно смотрел на волосы Лестранжа.

0

76

Так и молчал, пока не услышал свое имя. Знакомый голос. Будто кто-то вытащил из забытия.
- Да, Ивэн? Я здесь. - Тихо, все так же уставившись в камин. Мне нужно развеяться. Мне нужно убить кого-то. А рейды еще не скоро. Проклятье. Как же дурно. Как же холодно. - Холодно. - Просто вырвались мысли. Вслух. Так получилось. Сам не ожидал, бровь изогнул, прикрыл поблекшие глаза.
- Прости, я задумался. Как прошел урок? - Не поворачиваясь. Уже несколько дней Лестранж слышал какие-то звуки, казалось, легкой мелодии, которая так обвивает, обнимает и убаюкивает. Когда-то это раздражало, теперь же красноволосый привык и даже ждал, когда же вновь сможет услышать эти дивные звуки. Где-то там, очень, очень далеко. И сейчас, вот-вот, казалось, что-то играет где-то далеко отсюда. Пианино? Скрипка? Что это? Наверное просто обманка. Чтобы я смог отдохнуть.

0

77

Родольфус среагировал на голос Ивэна, что не могло не порадовать белокурого мага. Он подтянулся поближе и осторожно пальцами коснулся плеча свого напарника. Конечно, у Розье у самого было не все ладно с головой, но что бы из-за него еще и страдал единственный близкий ему человек, Ивэну, разумеется, не хотелось.
Что с тобой Родольфус? … Кажется, у меня снова был приступ. Ты так переживаешь из-за меня? Родольфус, почему ты молчишь?
Думал про себя мужчина, хотя и сам молчал. После того, как красноволосый маг сказал, что ему холодно, волшебник, как-то не особенно задумываясь, обнял его со спины и прижался к нему всем телом. Только вот это самое прижался, вышло как-то совершенно по-ребячески и очень робко. Позже маг даже поймал себя на том, что покраснел, поэтому он опустил голову и ткнулся носом куда-то в районе лопаток Родольфуса.
- Урок? На среднем уровне, все-таки какие-то знания у них остались.
Шепотом пробормотал блондин, вздохнув. Он чуть приоткрыл губы, сам не зная почему, и приподнявшись, принялся легко дуть, через алые пряди волос, на шею друга, тем самым, намереваясь согреть его дыханием.
- А знаешь, что мне показалось странным? То, что на урок не пришел почти весь Слизерин. Это такая нелюбовь к магловведению или конкретно к Малфою? Если честно, то я бы на их месте был более поуважительнее к преподавателям такого стажа. Я хотел написать Северусу о том, что его факультет вытворяет подобное, не удивительно, что кубок школы у Гриффиндора. - Затем Розье на пару минут замолчал, а потом добавил. - Кстати, этого .. в повязкой на лице. Его тоже не было. Родольфус, я его вчера ... случайно не? ... ...убил?

0


Вы здесь » Harry Potter: love in another way » Комнаты профессоров » Личные покои Родольфуса Лестранжа